|
|
|
Школьное
научное общество |
|
План
работы с одаренными детьми на 2010-2011 учебный год
|
Темы работ:
|
2010 - 2011 уч.год
Традиции и обычаи празднования Пасхи Христовой на территории
Георгиевской сельской администрации
Выполнила
ученица 8 класса
Носова
Кристина
Руководитель Белясова Елена Анатольевна,
учитель
технологии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА
I.
Празднование Пасхи
1.1.История празднования
1.2.
Традиции раскрашивания яиц
1.3.
Пасхальная кухня
ГЛАВА
II.
Диагностика исследования традиций и обычаев празднования Пасхи
разных национальностей проживающих на территории Георгиевской
сельской администрации
2.1.
Празднование Руссой Пасхи
2.2.
Празднование Еврейской Пасхи
2.3.
Празднование Польской Пасхи
2.4.
Празднование Литовской Пасхи
2.5.
Празднование Немецкой Пасхи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня,
как и сотни лет назад, традиции и обычаи продолжают сохраняться.
Национальная культура-это национальная память народа, то, что
выделяет данный народ в ряду других, хранит человека от
обезличивания, позволяет ему ощутить связь времен и поколений,
получить духовную поддержку и жизненную опору.
Праздник
Пасхи самый любимый и почитаемый праздник на Руси с давних
времен. Меня заинтересовало празднование Пасхи Христовой, ее
традиции и обычаи. А так как на территории Георгиевского
сельского Совета проживают люди разных национальностей, мне
захотелось узнать отличия празднования Пасхи этих народов,
узнать отличия традиции и обычаев. Для этого я решила подробно
изучить специальную и художественную литературу, встретиться с
жителями села, исследовать традиции и обычаи празднования Пасхи.
Сформировать представление о народной и художественной культуре,
изучить ее национальное своеобразие.
Цель:
Познакомиться с национальностями, проживающими на территории
Георгиевского сельского Совета и провести исследовательскую
работу по изучению традиций и обычаев празднования Пасхи этих
народов.
Задачи
исследования:
1.Изучение
традиций и обычаев празднования Пасхи.
2.Изучение
национальностей проживающих на территории Георгиевского
сельского Совета.
3.Изучение
традиций этих национальностей.
скачать
|
2010 - 2011 уч.год
Изучение демографической ситуации Георгиевской административной
территории
Выполнила ученица 8 класса
Левшенкова Виктория Сергеевна
Руководитель Галактионова Людмила Владимировна
учитель географии – биологии
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА
I.
История заселения и освоения Георгиевской административной
территории
1.1
Заселение и освоение села
1.2 Обучение населения
ГЛАВА
II.
Статистические данные изменения численности и состава населения
2.1 Годы и численность населения
2.2 Динамика основных характеристик воспроизводства населения
2.3 Общий коэффициент рождаемости, смертности, естественного
прироста в расчете на 1000 человек
2.4 Возрастная и половая структура населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Мы
проживаем и учимся в селе Георгиевка, нам интересно знать
историю нашего села и те изменения, которые происходят с
населением нашей территории. В последнее время стало заметным,
что численность учащихся в школе сокращается, а молодежь, уезжая
учиться, не возвращается в родное село. Поэтому возник вопрос:
«Как же обстоят дела с динамикой численности, по всей
административной территории и что же может происходить с селами
в будущем?» К тому же нам интересно, какое население на нашей
территории преобладает мужское или женское. Поэтому эти
исследования на сегодняшний момент являются актуальными.
Проблема:
Из-за сокращения численности населения возможно вымирание
малонаселенных пунктов
Если подрастающее поколение будет интересоваться своей малой
родиной: районом, селом, изучать его, то в будущем сможет
построить прогноз развития своего села, района и решить
проблемы, стоящие перед территорией.
Предмет исследования
– население
Объект исследования
– численность и половозрастной состав.
Цель:
Выявить изменения демографических показателей населения
Георгиевской административной территории
Задачи:
·
Поиск литературы по
теме
·
Изучить данные об изменении численности, рождаемости,
смертности, естественного прироста, возрастной и половой
структуры, исследуемой территории
·
обработка статистических материалов, составление таблиц,
диаграмм по данным
·
Развивать умение выявлять причины и самостоятельно формировать
выводы при обработке исследуемых материалов
Методы:
Поисковый, описательный, социологический, статистическая
обработка собранного материала, аналитический.
Обзор литературы по теме:
При написании данной работы были использованы энциклопедические
источники, архивные данные, источники переписи населения, книга
учета населения Георгиевской сельской администрации.
скачать
|
2010 - 2011 уч.год
Ты и твое имя
Выполнили
ученицы 6 класса
Комард
Татьяна, Богданова Антонина
Руководитель Селиверстова Ирина Сергеевна,
учитель русского
языка и литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА
I.
Имя как часть русской нации
1.1.
История имени
1.2.
Обозначение имени
ГЛАВА
II.
Диагностика исследования имен учащихся и учителей Георгиевской
школы Канского района
2.1.
Исследование имён девочек
2.2.
Исследование имён мальчиков
2.3.
Исследование имён педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В
настоящее время в русском обществе установился достаточно
постоянный набор мужских и женских личных имён.
У каждого
из нас есть имя. Но не каждый догадывается, что оно обозначает.
Мы считаем, что тема, связанная с именами важна в наше время.
Выбор имени – вопрос сложный. Учёные установили, что в именах
отражаются быт, верования, фантазии и художественное творчество
народов, их исторические контакты. Нами была прочитана и
проанализирована специальная литература по этому вопросу. (М. В.
Горбаневский – «В мире имен и названий»; Л. Успенский – «Как вас
зовут? Где вы живете?»; Ховратович Б.- «Для вас: Характер
зависит от имени»). Из литературы мы узнали, что имя является
частью русской нации, какова история имени, что обозначает имя.
Нами сделан вывод, что современная жизнь создает новые имена.
Для нас
оказалось важным, узнать, какие имена дают родители своим детям,
какие имена являются самыми распространенными в нашей школе
среди учащихся и педагогов. Редкое имя связано и с переездами
людей из одной республики в другую.
Цель:
исследовать, каких имен больше в нашей школе.
Задачи:
проанализировать литературу по данному вопросу, провести
исследование: какие имена имеют наши школьники и педагоги, самые
распространенные имена.
Методы:
поисково-исследовательский. Основные результаты:
выяснено, какие имена в нашей школе являются самыми
распространенными.
скачать
|
2010 - 2011 уч.год
Влияние буквы «Ё» на жизнь народов, говорящих на русском языке
Выполнил ученик 10 класса Белясов Степан Александрович
Руководитель Леттер Валентина Михайловна,
учитель русского языка и литературы
|
Школьная форма: какой ей
быть?
Выполнила ученица 7 класса
Ивашкина Анна
Руководитель Селиверстова Ирина
Сергеевна2009 г
Оглавление
Введение
1. Школьная форма глазами
общественности
2. История школьной формы
3. Школьная форма в разных
странах мира
4. Школьная форма: какой ей
быть? (исследования)
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность:
обязательна ли повседневная
форма одежды для учеников во время нахождения их в школе? Этот
вопрос волнует не только психологов, родителей, но и педагогов,
школьников.
Специалисты по детской
психологии считают, что в школьной форме «много плюсов:
1.
она способствует воспитанию чувства принадлежности к
школе и гордости за нее;
2.
введение школьной формы устраняет соревновательность в
одежде среди детей;
3.
ребенок со школьной скамьи привыкает к общепринятому в
официальных учреждениях деловому стилю одежды»¹.
Поэтому мы пришли к выводу, что
данная проблема на сегодняшний день актуальна.
Цель:
на основе изучения исторических
материалов о школьной форме в нашей стране и в других странах мы
решили провести исследования – нужна ли форма в нашей школе.
Задачи:
1-
подбор материалов об истории школьной формы;
2-
систематизация изученного материала о школьной форме в
других странах;
3-
анализ и систематизация материалов анкетирования среди
школьников и учителей.
Методы:
·
работа с
информационными источниками;
анализ и обобщение
информации о школьной форме в нашей стране и других странах;
скачать
презентация
|
Тема: «Геопатогенные зоны»
|
Авторы работы:
Панов Илья Владимирович, Галактионов Максим Александрович,
учащиеся 7 класса,
Канский район,
МОУ Георгиевская средняя
общеобразовательная школа
|
|
Тип работы:
Реферативно исследовательская
Научный руководитель:
Галактионова Людмила
Владимировна, учитель географии и биологии, МОУ Георгиевская
СОШ
II
Место на IV научно-практической
конференции школьников Канского района «Молодежь и наука»
Цель работы:
Изучение электромагнитных излучений Земли и их влияний на живые
организмы.
Задачи
Анализ литературы
по данной теме
Изучить процессы,
происходящие в Земной коре.
Оценить влияние ГПЗ
(геопатогенных зон) на живые организмы
Освоить методику
определения ГПЗ в квартире и совместимость с продуктами питания
и медикаментами.
Определить ГПЗ в
кабинетах школы и сравнить результаты исследования.
Актуальность
Геопатогенные
зоны образуются в результате растрескивания каменной оболочки
планеты. Места разломов заполняются
водой, образуя сеть подземных водных потоков. Исходящие от них
электромагнитные излучения угнетающе воздействуют на любую часть
тела и деформируют биополе, что приводит к
заболеваниям. В зоне воздействия может оказаться рабочее место,
кровать, детский уголок. И поэтому эта тема может быть
актуальной, так как каждый заранее должен задуматься, как
избежать воздействия электромагнитных излучений и позаботится о
своём здоровье и о здоровье близких людей.
Гипотеза
Если подрастающее поколение будет
изучать процессы земного происхождения и их влияние на
окружающих живых организмов, то в будущем сможет ограничить
приближение опасности, научиться брать из окружающего мира
полезное для себя, строить прогноз своего
жилища, сада, размещение домашних
животных.
Литературный обзор
При
написании рефераты были изучены энциклопедические литературные
источники, статьи из научных журналов, иллюстрации взяты из
интернет ресурсов.
С содержанием работы более
подробно можно познакомиться на сайте школы:
http://mougeorg.narod.ru
в разделе ШНО (школьное
научное общество)
Краткое содержание
работы:
Данная работа знакомит об
изменении биополя человека сетками электромагнитных линий,
которые покрывают Землю. В ней вы найдете причины возникновения
этих линий, и какое воздействие они оказывают на живые
организмы: здоровье человека, животных и растения. В
работе приведены исследования силовых линий в кабинетах школы,
рассказывается о приёмах нахождения геопатогенных зон и
предлагаемых способах защиты от их излучения.
Важным показателем
здоровья является душевное равновесие, отсутствие болезней. От
этой способности будет зависеть состояние человека: его
работоспособность, настроение, производительность труда и успехи
в учебе. Поэтому нужно учитывать все факторы окружающей среды, в
частности – земное излучение, которое угнетающе деформирует
биополе человека.
При длительном
нахождении человека в геопатогенной зоне наступает заболевание
различных органов и нарушение функционирования разных систем
организма. Самым действенным методом защиты является:
-
Выход из зоны действия (перемещение
рабочего или спального места в благополучную зону). Достаточно
переставить кровать или стол лишь на десяток сантиметров.
-
Нейтрализация излучения (использование поглощающих
материалов). На месте ГПЗ можно положить ракушку или кусок
мрамора, только их нужно как можно чаще промывать. Также
нейтрализует ГПЗ каштаны, репчатый лук. Из цветов - хлорофитум(1
цветок на 6кв. метров), традесканция. Они перерабатывают
негативную энергию в позитивную.
В школе были проведены
исследования учебных кабинетов на наличие земного излучения.
Обработав результаты
исследования, мы пришли к выводу, что в нашей школе имеются
благоприятно и неблагоприятно расположенные кабинеты,
относительно силовых линий ГПЗ. Они приведены в работе.
Причинами могут служить пустоты подвального помещения,
возможность расположения подземных водных потоков.
Заключение:
Надеемся, что наша работа станет вашим добрым советчиком и при
разбивке сада, размещении домашних животных, постройке дома,
выборе спальни и детской, продуктов питания и медикаментов.
Скачать
|
|