Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Георгиевская средняя общеобразовательная школа"

Канского района Красноярского края

 

17.11.2011

Домашняя
Новости
Публичный доклад
Документы
Воспитание
Библиотека
Детское творчество
ШНО
ФСК "ОЛИМП"
Полезные ссылки
Методическая копилка
Наши выпускники

Вопросы и ответы

Детское творчество

   

Сочинения

Даниленко Лилия. "Моя бабушка Татьяна"

Терсков Влад. "Моя бабушка"

Оруджова Эля. "Бабушка Лида"

Шукан Ольга. "Бабушка Анна"

Красавцев Кирилл. "Дед Иван"

Комард Татьяна. "Дорогие мои бабушка и дедушка"

Пужель Анастасия "Первый раз на рыбалке"

Галактионова Юлия "Путешествие на море"

 

Бабинина Александра

Об учителе русского языка и литературы, классном руководителе, Селивёрствой Ирине Сергеевне

Панарина Таня.

Литературный конкурс «Христос воскрес!»

Часовня.

Гордовенко Елена.

«Морская слава России: моряки на службе Отечеству»

Владимир Михайлович Макеев

 

Гогидзе Давид

"Ничто сейчас не важно для меня"

"В замешательстве"

Комард Таня

"Мой край любимый"

 

 

Литературный конкурс

«Космос - Россия – Мир»

К 50-летию полёта Юрия Гагарина

Кадач Полина, 12 лет

Богданова Антонина, 12 лет

Мазникова Катя. Рассказы.

Вася - истребитель природы

А вот был случай

Приключения Мурки и Динки

Мурка и Динка создают агентство сыщиков

 
 

Сочинения и стихи учащихся «Я вам хочу сказать, учитель…», посвященные Дню учителя.

Авторы (слева направо)

Зуева Алина, Найбауэр Маша, Дуничева Снежана,

Тимошок Настя, Тятенкова Даша, Бабинина Саша,

 Гогидзе Давид, Панарина Таня, Гордовенко Лена.

 
 

Моя бабушка Татьяна

 

Мою бабушку зовут Татьяна. Скоро у неё юбилей. Бабуля вырастила троих детей. Все они уже взрослые, у всех свои семьи. Детство и юность у бабушки прошло в небольшой деревеньке Канского района – Северной Александровке. В семье кроме бабушки были ещё два брата и две сестры. Все они очень дружные.

Часто, особенно зимой, мы с бабушкой любим поговорить «о своём». Мне нравится её рассказы о детстве, юности. Я представляю, как было интересно.  Люблю свою бабушку. Она ещё к тому же и юмористка. Интересно мне с ней. Она всем помогает, дает советы. Хотелось бы, чтобы у каждого был такой друг и советчик.

Даниленко Лилия, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

 

 

 

Моя бабушка

 

Я хочу рассказать о своей бабушке. Её зовут Валентина Афанасьевна. Она родилась в 1940 году. Детство  её было очень тяжёлое. Она рано пошла работать. Почти всю жизнь она проработала поваром. Очень вкусно готовит. Особенно вкусно получаются у неё пирожки и булочки. О, как я люблю эти пирожки и булочки! Моя бабушка, несмотря на возраст, до сих пор поёт в нашем хоре «Раздолье». Я горжусь своей бабушкой!

 

Терсков Влад, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

 

Бабушка Лида

 

Моя бабушка Лида хоть и старенькая уже, но очень интересная, даже скажу – прикольная. Она очень добрая и отзывчивая. Мы, я, Женя и Филя, зовем ее не бабушка, а бабца. Она не обижается, только смеется. Мы даже рэп с ней читаем. Как это здорово!

Ее все уважают. Мы с ней никогда не ссоримся. Когда ей грустно, она никогда не вешает свой носик. Думаю, ей не хочется нас расстраивать чем-то. Мне нравится в ней то, что она  уважает всех людей, какими бы они ни были, говорит, что каждый человек достоин уважения, но по-своему. Вот за это я ее очень люблю. Спасибо тебе, моя бабушка, за то, что ты есть.

 

Оруджова Эля, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

 

Бабушка Анна

 

Мою бабушку зовут Анна. Ей уже семьдесят три года. За все ее люблю. Она очень вкусно готовит. Никто не готовит так ее пельмени. Вкуснятина-то какая! Она очень заботливая и добрая бабушка. Помню, когда я лежала в больнице, она каждый день ко мне приезжала, несмотря на долгий путь, привозила пельмени, мои любимые. Её весь медицинский персонал знал. Мне было очень приятно.

Хорошо, что на свете есть такие добрые, ласковые и любящие нас бабушки. Без них, наверное, не было бы жизни на Земле!

 

Шукан Ольга, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

Дед Иван

 

У меня есть два деда и две бабушки. Я каждого люблю по-своему. Хочу рассказать о дедушке, который живет в деревне Ивановка, зовут его Иван Иванович Красавцев. Мне интересно с ним. Он много рассказывает мне о своей жизни: когда они были маленькие, было все не так, как сейчас. Но все равно жить было интересно.

Раньше дед работал в совхозе, освоил там много профессий: от пастуха до управляющего. За хорошую работу его наградили орденом «Ветеран труда России». Сейчас дедушка находится на заслуженном отдыхе. Но он не сидит на месте. Благодаря ему, Ивановка обрела свою группу «Ивановские самородки». За это ему подарили новую гармонь. Я горжусь тобой, мой дед Иван!

Красавцев Кирилл, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

 

 

Дорогие мои бабушка и дедушка

 

Я люблю своих бабушку Елизавету и дедушку Ивана.

Они родители моего папы. Они уже в преклонном возрасте: бабушке 67 лет, а деду – 70. Я их очень люблю. Когда я была маленькой, они всегда со мной водились. Я часто бывала у них в гостях.

 А теперь, когда я повзрослела, я стала реже бывать у них. Ведь мне нужно сделать уроки, помочь маме дома по хозяйству. В свободное время хожу к своим дорогим бабушке и дедушке. Помогаю и им тоже. Я люблю их очень, они мне дарят подарки.

 

Комард Татьяна, 7 класс

МБОУ «Георгиевская СОШ»

 

 

Путешествие на море

Приближались школьные каникулы! Кто из нас, детворы не любит отдыхать летом! Я тоже люблю интересный отдых. Когда мне родители сказали, что мы поедем  на юг, я очень обрадовалась. Я никогда не была вдали от своего дома так далеко. А теперь… о чудо! Я никогда не видела моря, а тут – Черное море, жара до тридцати пяти градусов. Помню все мгновения этой поездки.

Вот я лежу на берегу моря, подул легкий ветерок. Море взыграло, потом опять порыв ветра, море взволновалось и меня захлестнуло морской пеной! От неожиданности легкая дрожь пробежала по телу. Вот ветер рванул опять, и я лежу вся в морской пене!

Еще мне запомнился день, когда мы побывали в аквапарке. Я впервые увидела водяные горки. На первой зеленой горке едешь на санках в бассейн и попадаешь в воду. Вторая горка красная, она была волнистой. По этой горке мы катались на ковриках. Еще были синие трубы серпантином, в которые мы прыгали, потом катались и неожиданно попадали в бассейн. Много и других горок было, все они интересны по-своему.

 Особое впечатление осталось и от посещения дельфинария. Там были дельфины, касатки, тюлени. Они выступали под музыку. А один дельфин нарисовал картину кисточкой и красками, которую потом купили на аукционе.

Путешествие на море для меня оказалось ярким и незабываемым.

Галактионова Юлия, ученица   5

 класса, МБОУ «Георгиевская СОШ»

Канского района Красноярского края

Учитель русского языка и литературы

Селиверстова И.С.

 

Первый раз на рыбалке

Каникулы. Как здорово, что они есть! В этот раз я ждала их с особым интересом, потому что папа пообещал взять меня на рыбалку. Мне особо запомнился этот день. Мы пекли картошку на костре, которая казалась как никогда вкусной, варили уху.

Берег озера так и манил к себе. Папа уже знал, что нужно взять с собой.

Я наблюдала за тем, как папа насаживал червячков на крючки. Вот он мне подал удочку и сказал:

- Ну давай, дерзай, юный рыболов!

Я, конечно же, волновалась, руки дрожали, когда я держала удочку. Долго ждала, пока задергается поплавок. Время, казалось, так долго тянется. Но тут я вздрогнула от неожиданности: папа крикнул:

- Дергай, дергай быстрей удочку!

Я дернула, но…увы, там ничего… я расстроилась.

Папа в этот день наловил много рыбы. А уха-то какая получилась! Вскуснятина!

Несмотря на неудачный мой первый улов, я не расстроилась, ведь у меня еще будет возможность проявить себя в рыболовном деле.

 

Пужель Анастасия, ученица 7 класса, МБОУ «Георгиевская СОШ»

Канского района Красноярского края

Учитель русского языка и литературы

Селиверстова И.С.

 

 

Примерно года три назад

Пришла я в школу новую.

И первый мой остановился взгляд

На Вас,  степенную, прекрасную и молодую!

У Вас  был первым мой урок...

Забыть его не в состоянии!

Я стала доверять Вам тайны,

Рассказывая о себе и о любви...

А годы шли... вот ныне...

Год уже проходит… И класс Ваш опустеет…

Вздыхая, будете опять Вы вспоминать…

Как плакали мы вместе и смеялись.

И огорчались Вы, прощая нас…

Я многое хочу сказать…

Что взгляд детей Вам душу согревает,

Энергия их силу Вам даёт!

Что  детский смех весельем заражает,

И дружба детская Вас никогда не предаёт!

 Что  навек Вы  подарили

Всем детям, в том числе и мне, любовь своей души!

Вы для меня как мать родная.

Я стала вашим протеже.

Чтоб лучше шла моя дорога,

Вы были рядом и везде! 

 

Бабинина Александра,

ученица 11 класса, МБОУ «Георгиевская СОШ»,

 об учителе русского языка и литературы,

классном руководителе, Селивёрствой Ирине Сергеевне

 

 

 

Литературный конкурс «Христос воскрес!»

 

Праздник Пасхи самый любимый и почитаемый праздник на Руси. Меня заинтересовал  праздник Пасхи, ее традиции и обычаи. Пасха отмечает воскрешение Иисуса Христа. Это самый важный праздник в христианском календаре.

Пасху отмечают и в нашей семье. Перед Пасхой мы убираем дом, двор. А в великий четверг, помню, как подстригали первый раз волосы моему брату-младенцу. Многое об этом празднике поведала  моя бабушка:

- Знаешь, внучка, это главный праздник для всех верующих. Существует много традиций празднования Пасхи. Во всех странах его отмечали по-разному. В России это особый праздник, он имеет свои традиции.

Бабушка всегда печёт Пасху по старинному рецепту, который ей достался от её бабушки. Рецепт очень прост. Но это так      вкусно!

Пасху нельзя есть, пока она не освещена: это грех,- продолжает бабушка. В эти дни она отказывается от еды. Это даёт постнику прощение всех его грехов.

В субботу мы  красим яйца. Как ждем мы с братишкой этого мгновения! У нас семье принято рано утром умываться в этот день. Мама наливает в тазик воду, на дно кладёт  крашеные яйца.  Каждый потом забирает себе яйцо. Бабушка рассказывала:

- Пасхальное яйцо, взятое из этой воды, дарит девочкам красоту, а мальчикам придаёт силу.

Потом мы садимся за праздничный стол, приветствуя друг друга словами: «Христос воскрес!» и «Воистину воскрес!», обмениваемся троекратным поцелуем, пасхальными яйцами.

Пасха стала для меня каким-то дорогим, необычным праздником. Традиции рождают творческое вдохновение:

В светлый праздник Пасхи

Солнышко играет рано поутру

Своего братишку скоро разбужу.

Будем целоваться, крепко обниматься,

Водицей обливаться,

Будем Пасочку встречать,

Куличи всем раздавать

И наших близких вспоминать!

Панарина Таня, ученица 9 класса.

В начало

 

Перед нами  часовня - самый «древний» памятник истории и архитектуры Красноярска. В конце прошлого века часовня реконструирована и восстановлена. С холма, на котором стоит часовня, виден весь город.

В начало

 

 

«Морская слава России: моряки на службе Отечеству»

Владимир Михайлович Макеев

21 век… Сколько судеб, историй…

Человек не может знать все, обо всем и всех. Но мне, живущей в современном мире, хотелось бы лучше знать историю своей страны, о людях, которые «делали» эту историю.

Много читала о Военно-Морском флоте России, о героях, людях этого дела. Узнала, что родоначальниками однодревкового ладейного флота во второй половине I тысячелетия н.э. на территории нынешней России были славяне и анты. В VI-VII вв. славяне ходили на парусных лодках по Черному, Мраморному, Эгейскому, Средиземному морям. В XI-XII вв. новгородцы стали осваивать берега Студеного моря - Белого и других морей Северного Ледовитого океана. Они совершали плавания к берегам Скандинавии, Шпицбергену, Новой Земле и далее на восток.

Как известно, регулярный военно-морской флот удалось создать только Петру I в 1696 г. В победных сражениях при Гангуте, Гренгаме, Чесме, Синопе и других баталиях родились боевые флотские традиции России. К военным морякам нашей Отчизны пришла слава. Эти традиции передавались из поколения в поколение, от древних славян-мореходов к морякам  регулярного российского флота.

Хочется рассказать о Владимире Михайловиче Макееве. Когда я узнала о нем, то поняла, что, действительно, богата наша Русская Земля богатырями. Он напомнил мне русского богатыря, основательного, умного, серьезного. Владимир Михайлович прошел трудный путь от лейтенанта до адмирала, на себе испытал изнурительные тренировки, ответственность за безопасность страны, непростое освоение новейшей техники, потери, славу и остался Человеком с большой буквы.

Он родился в Москве 25 апреля 1947 года. Отец - офицер, всю войну на передовой, пришел весь израненный. Учил его быть честным, верным и трудягой. Мать - сама доброта. Отец часто повторял: «Если в женщине есть доброта, значит, женщина в ней состоялась». Дядя тоже всю войну воевал, был старшим матросом. Ему, мальчишке, внушил, что только моряки - крепкие и здоровые, а здоровым учеба дается легко.

Послевоенные годы были трудными: страна в разрухе, голод. А его, только что научившегося ходить, отвели в плавательный бассейн.

Помню, как крепчал день ото дня. В 16 лет стал мастером спорта по плаванию. Перешел в бокс и там добился успехов. С учебой проблем не было, особенно с математикой и физикой. До сих пор остались друзья по школе, особенно по спорту. Школу окончил с грамотами,- вспоминал Владимир Михайлович.

В военкомате он просился только в морское училище. Но там был конкурс - 12 человек на место. Владимир Михайлович  тогда убедил всех и конкурс выдержал. Стал курсантом Ленинградского Высшего военно-морского училища подводного плавания, принял присягу. Очень ждал первого увольнения - чтобы покрасоваться в новой форме, с гордостью послал домой фото.

В училище спрос был жесткий. Молодой человек закалялся, усердно изучал не только технику, но и историю флота, военного искусства. После училища в 1970 году ему, лейтенанту, предлагали идти в космические, ракетные, специальные войска, но Владимир Михайлович настоял на своем: только на Северный флот, на подводную лодку. И не ошибся. Служил командиром группы управления ракетной боевой части, помощником командира, старшим помощником командира ракетного подводного крейсера стратегического назначения, командиром крейсера, заместителем командира и командиром дивизии РПКСН, первым заместителем командующего флотилией подводных лодок Северного флота, начальником Государственного Центрального морского испытательного полигона Минобороны РФ.

Подо льдами Арктики Владимир Михайлович совершил 29 длительных патрульных плаваний. Под воду и льды уходили на 3 и более месяцев. Будучи старшим на борту подводного крейсера К-407, он участвовал в первой в мире уникальной стрельбе полным боекомплектом ракетного оружия из подводного положения. В 1995 г. старшим на борту тяжелого ракетного крейсера стратегического назначения ТК-20 участвовал в выполнении ракетной стрельбы из арктического приполюсного района. Это было подтверждение готовности гарантировать безопасность России.

Макеев рассказывал, что им всплывать приходилось при чрезвычайных обстоятельствах и для связи. При аварийных ситуациях или в учебных целях проделывали искусственную полынью двумя специальными торпедами. Бывало, что местонахождение полыньи «подсказывали» через космическую связь летчики Северного флота. Подо льдами было тяжело. Но ребята, сильные духом, физически развитые, разбирающиеся в процессах работы техники, вели себя достойно, с честью выполняли свой долг. С каждым походом задачи постоянно усложнялись, следовательно, и тренировки экипажа проходили в условиях, приближенных к экстремальным.

Много вопросов по воспитанию и обучению возникает в боевом походе. Сотни людей, у каждого свой характер, своя радость и горе в семье, у каждого свои способности. К каждому и подход особый.

Владимир Михайлович рассказывал, что нестандартных ситуаций было много: возгорания, срыв работы различных узлов, болезни членов экипажа, столкновения, нештатные случаи с пуском ракет. Но боевую задачу - обеспечение безопасности страны, когда подо льдами плавают лодки США, снабженные ядерным оружием - выполняли четко. По возвращении на базу командование флота представляло экипаж к наградам. Но об орденах тогда мало думали - была бы Родина защищена.

После развала СССР рушилось все, в том числе и флот. После длительных походов была одна радость - встреча с родными. Офицеры, пережившие тяжелейшие испытания в походе, на берегу видели неустроенность в быту, некоторые семьи распадались, увольнялись преданные флоту люди. С болью в сердце заколачивали бараки, лодки отправляли на металлолом. Рушились судьбы людей, страдала оборона страны. Материальное и финансовое обеспечение было критическим. Ведь в гарнизоне нет муниципалитетов, управ, органов социальной защиты. Всему голова - командир. Он за все в ответе: за питание, за здоровье, за технику, баню, письма на родину, за взаимопонимание сослуживцев и, конечно, за боеготовность. А семьи? Трудоустройство жен, доставка детей в школу, да и за любовь верную и неверную в ответе командир. Только успевай принимать, беседуй и утешай офицеров, старшин, мичманов и их жен. Проблемных вопросов сотни.

-Я верил, - говорит Владимир Михайлович, - что флот выстоит, внушал это людям. И они видели наше желание помочь каждому. После отдыха опять шли в длительный поход под паковыми льдами Арктического бассейна.

В сложнейших ситуациях Владимир Макеев вспоминал рассказы участников войны. Ему запомнился заместитель начальника военно-морского училища Ярослав Константинович Иосилиани. Это он на своем примере привил своим ученикам способность мужественно переносить тяготы и лишения службы. Он не уставал повторять, что моряков любят не только за красивую форму, но главное - за стойкость, профессионализм, мужество и человечность. Ведь в красивой форме они бывают раз в полгода, а в робе, духоте, тесноте и тяжелейшем труде - всю службу.

Командовать Северодвинским государственным центральным морским испытательным полигоном начал практически с самого начала. Не хватало жилья, лабораторий, строителей. Деваться некуда – работать приходилось всем. Кто-то принимал ситуацию с пониманием, кто-то - в штыки. Да, по натуре он, оказывается, мягкий, но командир. Сроки благоустройства были жесткие, трудились день и ночь. В результате удалось в установленные сроки успешно проводить испытания и освоить первый в военно-морском флоте твердотопливный ракетный комплекс. Надо было испытать сотни узлов новой военной техники и дать рекомендаций заводчанам о совершенствовании систем управления, безопасности, живучести и относительной комфортности для личного состава.

Семья относилась к его службе с пониманием. Жена Людмила Анатольевна в 1965 г. по комсомольской путевке приехала строить Зеленоград. Познакомился с ней тогда еще лейтенант Макеев на дне рождения.

- Конфетно-букетный период длился три дня - меня ждали боевые походы на подводных лодках, - вспоминает Владимир Михайлович. - Она как могла, поддерживая и вдохновляя меня, жила в бухтах, портах, на базах и полигонах на арктическом побережье всю мою службу. Времени не теряла: окончила техникум, институт, освоила специальность инженера-дозиметриста.

Окончив службу, Владимир Михайлович с женой вернулись в Зеленоград.

Сегодня В.М.Макеев по-прежнему в строю. Работает заместителем генерального конструктора по разработке, испытанию и внедрению новых видов вооружения и специальной морской военной техники. Как и прежде, часто уходит в море и океан. Владимир Михайлович почетный полярник, почетный судостроитель, лауреат премии им. В.Н. Челомея, почетный мастер спорта СССР по плаванию, академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Кроме золотой звезды Героя, у него два боевых ордена и с десяток медалей.

Именно на таких людях держится наша страна.

Гордовенко Елена Викторовна, ученица 9 класса.

В начало

 

 

Мой край любимый

 

Край любимый, Красноярский! Как же я люблю тебя! Ты такой большой и яркий, будто все живём мы сказке. В сказке этой село. Больше всех люблю его! А за, что люблю село? Люблю его я за природу. Леса, поля, цветы, грибы - всего здесь есть сполна.

Но особенно люблю цветы. Первые весенние, летние, осенние -  все они так прекрасны! Но самый прекрасный и удивительный цветок  венерин башмачок! Считаю, что ничто не сравнится с таким  прекрасным цветком. Я много слышала о таком цветке, читала. Нам говорили, что в нашей местности такой цветок редко встречается. И вот однажды, гуляя по лесу, я увидела среди множества цветов один, который оказался самым прекрасным. Сердце как-то тревожно забилось… Вот он! Да, именно тот самый башмачок! Красота-то какая! Не зря этот цветок занесен в Красную книгу.

И каждый раз, бывая в лесу, я жду встречи со своим удивительным цветком. Я люблю свой край, он на самом деле для меня  сказочный. Много в нем тайн, которые мне предстоит еще разгадать.

    

Комард Татьяна, ученица 6 класса, участница кружка «Проба пера»

 

В начало

 

 

Ничто сейчас не важно для меня

 Ничто сейчас не важно для меня,

Кроме тебя, любовь моя!

- Любовь…,- осмелился сказать я это слово.

Ведь для меня всё это ново.

Переживания внутри меня

Оказались лишь из-за тебя!

Не мог понять я это всё сначала,

А понял лишь тогда,

Когда душа с огромной силой закричала…

Так не кричала никогда!

 

Решил  я для себя тогда всё твёрдо,

Надо сказать ей всё, что накопилось у меня в душе,

Сказать ей про любовь свободно,

Пока не стало хуже мне!

Когда скажу я всё ей напрямую,

То тут же станет легче сердцу моему.

И в тот момент её я поцелую,

Скажу, что я люблю её!!!

Гогидзе Давид

В замешательстве

 Вот смотрю я в окно и думаю,

Что же завтра делать буду я?

Подойти к ней – не хватит смелости.

Ну, а что ж, мне сидеть так до старости?

Нет! Завтра подойду к ней я

И скажу ей в глаза:

«Навеки теперь ты будешь моя!»

Интересно, что скажет в ответ,

Может, - да, а, может и – нет!

Что отсиживаться, надо действовать!

Но не стоит себя обманывать…

Я люблю её? Наверное, - да…

Если – нет, то Бог мне судья!

Вот смотрю я в окно – страдаю…

Что же делать мне – я не знаю!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гогидзе Давид

 

 

В начало

 

 

Литературный конкурс «Космос - Россия – Мир»

 

 

Нас не было ещё на свете,

А дед в то время юным был,

Когда Гагарин на ракете

Впервые космос покорил.

 

Полвека с той поры промчалось,

СССР Россией стал.

И только Юрино «поехали»

Для всех звучит как идеал.

 

Кадач Полина, 12 лет

Разговор

- Мама,- спрашивал сынок,-

Расскажи, пожалуйста, мне про космполёт!

- Что ты хочешь, сын, узнать?-

Спрашивала мама.

- Я хочу о том узнать, как летал Гагарин.

Мама рассказала, как Гагарин Cовершил полёт…

Мальчик удивился подвигу его.

 

Вырастет тот мальчик,

Маме скажет он:

-Буду, как Гагарин,

В космос я летать,

Буду, как наш Юрий, подвиг совершать.

 

Богданова Антонина, 12 лет

 

 

В начало

 

Вася - истребитель природы

Жил один мальчик. Звали его Вася. Он был не как все ребята, не слушался родителей, не играл в машинки, а только, стрелял в птичек из рогатки, рвал редкие растения, бросался в школе в ребят кусочками хлеба.

На следующее утро ничего не предвещало беды, по крайней мере, так  казалось Васе. Он встал и пошёл к столу, но на нём ничего не было. За столом сидели бабушка и дедушка. Вася спросил:

- А где моя еда?

- Ничего нет,- ответил дедушка.

- Как это нет?- удивился Вася.

- Ты выйди и посмотри, что из-за тебя случилось,- сказала бабушка.

Вася вышел и чуть не упал в обморок . На улице больше ничего не было кроме голой земли. Вася спросил  дедушку:

- А почему это всё из-за меня?

-А кто плохо относился к хлебу?

-Я, и что из этого?

-Вот! Доигрался до того, что исчезло всё.

-Пожалуйста, верните время обратно. Я хочу есть и я больше так  не буду.

Вася не заметил, как  пролетело назад время, и он снова стоит на том месте, где он играл с овощами, раскидывал хлебные крошки. Только он хотел пнуть огурец, как  сразу подумал, чтобы произошло.

Вася закричал:

- Нет, не буду!

И вы, ребята, не делайте так,  как  я, если не хотите, чтобы с вами не произошло то же самое!

В начало 

А вот был случай

Был летний солнечный денёк. Лёгкий ветерок  качал макушки деревьев, спрятавшихся за крышей домов. Марина сидела и играла в песке, а её братья Федя и Гриша катались на мотоцикле. Гриша среднего роста, а Федя высокого. Грише  пришла в голову мысль научить кататься на мотоцикле Федю. Марине стало интересно, как  он будет это делать, и она решила посмотреть в щель в заборе.   

Вот они завели мотоцикл и поехали. Сразу было видно, что Федя ничему не научился. Ноги у него были впереди мотоцикла. Он ехал и кричал. Вскоре они въехали в забор, где подсматривала Марина. Она не успела отойти, как  её уже накрыло доской. Она начала кричать.

- Ой, мамочки! Убили! Задавили!

На крик выбежала испуганная мама:

- Что случилось? Кто кричал?

- Мама, меня Федя с Гришей задавили.

- Вот в следующий раз будешь знать, как  подсматривать!

 

В начало 

Приключения Мурки и Динки

Жили-были кошка Мурка и собака Динка. Они очень крепко дружили.

-Странно это, что собака дружит с кошкой,- скажете  вы. Мурка и Динка так не считают. Да к тому же история их знакомства очень странная.

Когда Мурка только родилась, хозяева не захотели её оставлять и выбросили, думая о том, что её кто-нибудь подберёт. На улице шёл дождь. Мурке  стало холодно и она начала кричать изо всех сил в надежде на то, что её кто-нибудь услышит.

Тем временем Динка спокойно спала в своей будке. Вовка-хозяин Динки, отвязывал её каждую ночь. Мурка мяукала сильнее и сильнее. Тут же из будки выскочила и побежала на крик  ничего не понимавшая  Динка. Когда  она прибежала то сразу увидела на земле насквозь промокший комок шерсти. Ни о чем не думая, она сразу понесла её в будку. Динка прижала её к себе и так они уснули до утра.

Утром встало солнце и озарило своими лучами улицу. Лучи попали и на Динкину будку. Она тут же проснулась и увидела рядом с собой котёнка, который тоже проснулся, но не открывал глаза, потому что был маленьким. Рядом с будкой стояла миска молока, которую Динке каждое утро даёт Вовка.

Котёнок  опять начал кричать. Дина догадалась, что он хочет есть и начала аккуратно, чтобы та не захлебнулась кормить.

Шло время и Мурка росла. Она уже открыла глаза и начала сама есть.

С тех пор Мурка и Динка - неразлучные друзья.

 

В начало 

Мурка и Динка создают агентство сыщиков

Когда Мурка наконец стала взрослой, Динка ей сказала:

-Мурка, а давай с тобой уйдём в лес, создадим агентство сыщиков и будем раскрывать дела, помогать зверям.

-Это очень хорошая идея. Позовём с тобой на работу разных животных , а они в свою очередь будут нам помогать.

-Точно! Ещё обязательно построим агентство, а там будут наши кабинеты. Создадим свой особый знак, который будет нас отличать от остальных. Ты только представь, заходят в агентство, а там наши кабинеты, а на них написано: «Гавные сыщики: Мурка и Динка»

-А когда пойдём?

-Сегодня ночью. Вовка меня отцепит и побежим.

Вот и наступила ночь. Вовка как  всегда отцепил Динку, ничего не подозревая о том, что они собираются бежать.

-Нам нужно с собой взять еду,- прошептала Мурка.

-Вставай под окно и держи сумку, а я пойду возьму еду из холодильника.

-Не забудь мои любимые сосиски. Только не те, которые ты мне вчера дала, а то у меня из-за них вчера живот болел,- заявила Мурка.

-Хорошо не забуду.

Прошло несколько минут, как Динка и Мурка уже собрались.

-Ну всё! Прощай,родной дом и мой любимый хозяин Вовка! Может, ещё увидимся. А ты, Мурка, ничего не хочешь сказать?

-Хочу. Прощайте, лучшие друзья животных-люди! Спасибо вам за то, что накормили, приютили нас.

-Всё! Довольно прощаний, а то я сейчас расплачусь. Пойдём, пока нас никто не спохватился.

Шли они долго, пока не устали.

-Дин, а Дин, я уже устала. Давай здесь останемся ночевать,- пробормотала усталым голосом Мурка.

-Хорошо, уговорила.

На следующий день, когда Динка и Мурка проснулись, они увидели чудесную поляну, на которой росли зеленая трава, вкусные и спелые ягоды и красивые кустарники.

-Кажется, мы нашли то место, где будет находиться наше агентство.

-Правильно, Мурка, это как  раз подходящее место.

Так  и прошел день и все легли спать.

Утром была солнечная погода. Крики птичек  разбудили Мурку и Динку. Они встали, поели и начали собирать зверей для строительства агентства.

 

В начало 

 

Сочинения и стихи учащихся «Я вам хочу сказать, учитель…», посвященные Дню учителя.

 

Я вам хочу сказать, учитель,

Про то, как вы важны для нас,

Про то, как вы добры и строги,

Про то, как цените вы нас!

 

И несмотря на наши споры,

Вы нам всегда помочь готовы!

Вы каждого любовью согреваете…

И каждый раз всегда прощаете….           

 

 

Я благодарна вам за то,

Что учите Вы нас!

Желаю счастья и здоровья!

А также мира и тепла!

Больших успехов вам на долгие года!

 

Зуева Алина, ученица 9 класса

В начало

 

 

 

Много праздников есть у России…

Трудно все нам с тобой перечесть.

Но один  день прохладный, осенний

Хорошо нам знаком -День учителя день.

 

Слово «школа» и слово «учитель»

Произносим мы рядом всегда.

И, бывает, что мы не согласны,

Будто бы вы не правы иногда!

 

Сколько сил и терпенья вам надо!

Сколько нервов, а сколько тепла…

Чтобы знали программу мы лучше,

Чтоб наука на пользу нам шла,

 

Чтоб уверенно шли мы по жизни,

Побеждали невзгоды всегда,

Чтобы радость встречалась нам часто,

А беда обходила всегда!

 

А теперь мы вас всех поздравляем!

Вам желаем улыбок, тепла.

А здоровья сибирского много

 И чтоб любила вас детвора!

 

Чтобы дома у вас был мир и порядок,

Чтобы не было слез никогда, чтобы,

Чтобы долгие, долгие годы

Этот праздник встречали всегда!

 

Найбауэр Мария, ученица 11 класса

В начало

 

 

Педагогов любимых с улыбкой

Поздравляем сегодня с утра.

Поздравляет их класс наш девятый,

Поздравляет и вся детвора!

 

И мы рады за Вас, дорогие,

Вы ведете всегда нас вперед,

Понимаете нас с полуслова,

Когда, может, и мать не поймет.

 

Трудно Вам, мы ля Вас не подарок!

Но такая работа у вас.

По крупицам несете науку…

Вы готовы все сделать для нас!

 

 

Непослушные мы, шаловливы,

Грубоваты бываем подчас!

А какое должно быть терпенье,

Чтобы в люди всех вывести нас

 

Дуничева Снежана, ученица 9 класса

В начало

 

 

 

В девятый класс пришли мы робко.

На линейке, увидев Вас…

Наше сердце сразу расцвело…

Вы улыбнулись нам

И сердце радостно запело,

И страх, тревоги улетели,

И глазки наши заблестели!

 

Второю мамой станете для нас.

Не браните нас, вы жалейте нас!

Ну, а если  вдруг хулиган обидит нас,

К сердцу доброму Вы прижмите нас,

Улыбнитесь нам…

Засияют глазки наши

И исчезнут слезы вдруг.

И улыбка тронет уголочки наших губ.

 

Поздравляем Вас Алена Анатольевна,

С Днем учителя!

Желаем счастья и удачи,

Чтоб сердце цвело и пело,

Чтоб улыбка Вас не покидала,

Чтоб в глазах не погас огонь удачи.

Вы  в наших сердцах навсегда!

 

Тимошок Анастасия, ученица 9 класса

В начало

 

  

Я вам хочу сказать, учитель,

Что думаю о Вас!

Вы хороши!

И с каждым днем светлее…

Чем старше Вы становитесь –

Красивее, мудрее.

Вас уважают, любят за Вашу доброту

И за улыбку Вашу, за Вашу теплоту!

Вы учите нас быть старательными

И очень уж внимательными…

Орфограммы знать на «пять»,

Правильно и выразительно читать.

Всегда всем помогая,

Вы для нас родная!

Одна для нас такая,

Ирина Сергеевна, Вы наша дорогая!

 

Тятенкова Дарья, ученица 9 класса

В начало

 

 

 

Во всем: в полете над планетой,

В великой щедрости полей,

В станках, в мечте, в стихах поэта

Душа и ум учителей.

Учитель! Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали!

Чтобы помнили люди тебя!

 

 

 

В нашем  языке есть особые, святые слова Родина, Мама, Жизнь, Мир, Солнце, Хлеб. Среди этих главных, нетленных слов есть и слово Учитель. Для каждого из нас оно никогда не потускнеет, сколько бы нам не ни было лет.

  Учитель! И сразу предстает перед глазами человек, склонившийся  над детскими тетрадками. Сколько надо терпения и любви, чтобы не уставать их проверять, невзирая на почерки и ошибки, на грязь и лень нерадивых!

Я думаю, что в жизни каждого из нас был хороший, добрый, настоящий учитель, тот, который способен понять и простить, помочь поверить в свои силы и поддержать, с которым можно поделиться всем.

Да, этот человек не только учит нас решать задачи и вставлять пропущенные буквы, он учит нас разбираться в людях, в самом себе, учит жить.

Триста дней в году мы проводим в школе и все время ежедневно по пять-шесть часов рядом с нами люди, которые терпят наши шалости, грубость, несознательность, лень, нашу неблагодарность.

Вот и заканчивается еще один учебный год, скоро зазвенит последний звонок для одиннадцатиклассников. Я сейчас ещё  учусь в десятом классе. Мне так же, как и им предстоит прощаться со школой. Лично мне школа дала многое: я научилась самостоятельно работать. Нас в классе всего три человека. И я знаю, что к каждому уроку необходимо готовиться, не подводить учителей. Чтобы провести урок и сообщить нам даже самое малое и простое, учитель должен многое знать, много читать, всю жизнь учиться, искать, отвергать ненужное, снова находить и работать над собой.

 Ведь учеба – это наш труд. Как научили тебя в школе работать, так ты и будешь идти по жизни.

Каких бы  не существовало профессий на Земле, а профессия учителя – самая главная. Без Учителя, считаю, что не состоялся бы ни один человек! Не было бы тогда и ни лётчиков, ни космонавтов, ни продавцов, ни электриков, ни врачей…

Хочется сказать всем учителям большое спасибо и посвятить им некоторые строки:

 

И снова год пройдет… И класс Ваш опустеет…

Вздыхая, будете опять Вы вспоминать…

Как плакали мы вместе и смеялись,

А иногда и веселились - пели песни у костра,

И огорчались Вы, прощали все обиды…

Я многое  ещё могу сказать…

Я знаю: взгляд детей Вам душу согревает,

Энергия их силу Вам даёт!

Я знаю:  детский смех весельем заражает,

И дружба детская Вас никогда не предаёт!

Я знаю: что  навек Вы  подарили всем детям капельку своей души!

Бабинина Александра ученица 11 класса

В начало

 

                                                       

Я родился в небольшом селе Георгиевка Канскго района,обучаюсь в 9 классе и, практически, знаю о каждом учителе все. В нашей школе замечательные педагоги. И я этим горжусь! Педагоги отличаются друг от друга: кто-то строгий, а кто и посмеяться может. Мы со своими учителями – одна сплоченная команда.  В дни профессионального праздника учителей  хотел бы пожелать самого наилучшего, чтобы они с терпением относились к ученикам, любили свое нелегкое дело и гордились высоким званием – УЧИТЕЛЬ.

Гогидзе Давид, ученик 9 класса

В начало

 

 

Я вам хочу сказать, учитель…

Работа ваша нелегка:

Уроки в праздник превращать

И все понятно объяснять!

 

Неповторимы, ярки дни,

Чудесны впечатления!

Я благодарна вам за дни,

Страданья и терпенья!

 

Панарина Татьяна, ученица 9 класса

В начало

 

 

Я вам хочу сказать, учителя… слова благодарности за то, что Вы есть…

Вы учите нас новому, мы познаем мир вместе с вами, понимаем Вас с полуслова. В трудную минуту всегда посоветуете, как правильно поступить. Мы Вам, порой, доверяем самое сокровенное…Вы для нас не только учитель, но и друг.

Я благодарна судьбе за то, что учусь в Георгиевской школе. Считаю, нет такой школы, таких учителей, как наши. Спасибо за то, что вы, УЧИТЕЛЯ, есть и «сеете разумное, доброе, вечное…»

Гордовенко Лена, ученица 9 класса

В начало

 

 
 

Домашняя | Новости | Публичный доклад | Документы | Воспитание | Библиотека | Детское творчество | ШНО | ФСК "ОЛИМП" | Полезные ссылки | Методическая копилка | Наши выпускники

Дата последнего изменения этого узла 17.11.2011

Hosted by uCoz